Купить или заказать автозапчасти

Автозапчасти на любые модели автомобилей, оригинальные и неоригинальные

Запчасти  и аксессуары

Замена сцепления

Определенного срока службы деталей сцепления механической коробки передач нет. Сцепление больше изнашивается в городском цикле езды. Износ выжимного подшипника, корзины и диска сцепления зависит от стиля езды водителя. Буксировка и езда по бездорожью для сцепления не проходят бесследно.

Замена сцепления на автомобилях Chevrolet, Daewoo, Hyundai, Kia, Mitsubishi, Nissan, Opel, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Subaru, Toyota с механической КПП распространенная операция в автомастерских.

Операция обычно включает замену выжимного подшипника, диска и корзины сцепления, вилки сцепления.

Такая комплексная замена связана с тем, что срок службы отдельных деталей этого узла на легковых автомобилях примерно одинаков. Кроме того так более удобно согласовывать условия гарантии на запчасти и проводимые работы. Именно поэтому ведущие производители деталей сцепления Luk, Sachs и Valeo поставляют на рынок запчастей именно комплекты, включающие выжимной подшипник, корзину и диск сцепления. А в комплекте 30300-CR14B от Nissan поставляется диск и корзина сцепления без гидравлического подшипника. Дело в том, что объем работ по замене оной из деталей сцепления равен замене всего узла. Поэтому в последнее время практически отсутствует замена только диска сцепления или выжимного подшипника. Ушла в прошлое замена фрикционных накладок диска сцепления даже на ВАЗах.

Но, скажем, повышенный износ выжимного подшипника бывает при езде в «пробках» с постоянно выжатой педалью сцепления. Тогда можно обойтись заменой только выжимного подшипника. При относительно благополучном состоянии других деталей узла.

При замене сцепления следует сразу обратить внимание на износ зубчатого венца маховика и состояние рабочей поверхности маховика.

Сняв диск сцепления и корзину, следует осмотреть рабочую поверхность маховика и оценить степень ее износа.

Изношенный маховик сократит срок службы нового комплекта сцепления. Поэтому маховик нужно проточить.

Для замены зубчатого венца маховика приходится снимать КПП и сцепление, поэтому раз уж эти агрегаты уже сняты, то необходимо лишний раз внимательно осмотреть зубчатый обод и шестерню привода стартера. При необходимости произвести замену зубчатого венца маховика или всего маховика. При этом автовладелец экономит, не оплачивая снятие КПП и сцепления дважды.

Иногда встречаются интересные методы ремонта, когда при прослабленном посадочном месте зубчатый венец приваривают к маховику, вместо его замены. Заменить зубчатый венец маховика и шлифовать плоскость маховика после этого затруднительно.


Назад