Купить или заказать автозапчасти

Автозапчасти на любые модели автомобилей, оригинальные и неоригинальные

Запчасти  и аксессуары

Ремонт ходовой части и подвески.

Ремонт подвески и ходовой автомобилей с заменой сайлентблоков рычагов, шаровых опор, амортизаторов и пружин, втулок и стоек стабилизатора, пыльников ШРУСов и подшипников ступиц остается постоянно востребованной услугой автосервиса. Автовладельцу трудно не обращать внимание на посторонние шумы и звуки, издаваемые изношенной или поврежденной подвеской и ходовой автомобиля. Однако, сидя в салоне, трудно определить истинный источник проблемы.

Диагностика ходовой и подвески проводимая в автомастерской, опираясь на жалобы автовладельца и профессиональные навыки механика, позволяет определить неисправности и предварительный перечень запчастей для ремонта.

Диагностика подвески и ходовой части подразумевает комплексный подход и включает в себя:


• осмотр сайлентблоков передней и задней подвески на предмет обрыва.
• проверка крепления рычагов передней и задней подвески.
• осмотр рычагов, пружин и рессор подвески на предмет механических повреждений
• проверку шаровых опор на наличие недопустимого люфта и нарушение целостности пыльников.
• осмотр амортизаторов подвески, выявление следов подтекания масла и нарушение целостности пыльников и втулок амортизаторов.
• оценка состояния пыльников стоек стабилизатора и подушек стабилизатора, выявление люфта стоек стабилизаторов и их механического повреждения.


• определение люфта подшипников ступиц и подуосей
• регулировка люфта ступичных подшипников
• определение нарушения целостности пыльников ШРУСов
• осмотр и оценка состояния ШРУСов и приводных валов

От диагностики переходим к ремонту подвески и ходовой части.

Именно при ремонте, в ходе полной разборки, узлов ходовой и подвески происходит полная дефектовка этих узлов. Вышедшая из строя деталь могла, в процессе эксплуатации привести к износу всего узла подвески и, возможно, надо менять и его.

Скажем, при замене подшипника ступицы нужно менять не только сам подшипник, но ступицу, - если разбито посадочное место.

Предположим, вышедший из строя сайлентблок может разбить посадочное место в рычаге подвески, что приведет к замене последнего. Частый случай «последнего» ремонта приведен на фото

Необходимо учитывать, что качество ремонта будет зависеть от качества устанавливаемых деталей и наличия в автомастерской спецключей и съемников.

В рамках сотрудничества с сетевыми поставщиками запчастей мастерская уполномочена предоставлять гарантию на устанавливаемые детали и на свою работу.

Рекомендуем проводить осмотр подвески, ходовой, рулевого управления и тормозной системы при прохождении планового ТО, не реже 20000 км пробега.

Хотим обратить внимание, что многие автопроизводители рекомендуют регулярную замену резиновых втулок штанги стабилизатора каждые 20-25 тыс пробега, не зависимо от их состояния. Попавший под «подношенную» втулку песок действует как абразив, вытирая металлическую штангу стабилизатора. Регулярная замена втулок стабилизатора позволит избежать износа посадочных мест на штанге стабилизатора.

Кроме того, даже на фоне полного благополучия, перед длительной поездкой стоит в нашей мастерской пройти диагностику ходовой, подвески, рулевого управления и тормозной системы автомобиля, записавшись по телефонам, указанным в разделе контакты.


Назад