Купить или заказать автозапчасти

Автозапчасти на любые модели автомобилей, оригинальные и неоригинальные

Запчасти  и аксессуары

Замена ремня и ролика ГРМ Fiat Doblo 1,4L (8v).

Замена зубчатого ремня входит в обязательное периодическое ТО любого мотора с ременным приводом ГРМ. К таким агрегатам относится двигатель 350A1000 на Fiat Doblo 1,4L (8v).

Для обслуживания системы газораспределения понадобится водяной насос, прокладка клапанной крышки, ремень и ролик ГРМ.

Особенность восьмиклапанного двигателя 350A1000 - нефиксированное положение шестерни на распредвале при замена ремня ГРМ. Необходимо сначала натянуть ремень ГРМ роликом, а затем затянуть шестерню на распредвале. При этом нельзя допустить ни малейшего смещения.

Облегчить работу механика помогут фиксаторы (кондукторы) валов ГРМ. Однако есть возможность перед снятием старого ремня самостоятельно нанести метки, и по ним выставить новый ремень.

Установка кондуктора шестерни коленчатого вала возможна только в одном положении благодаря контрольным посадочным отверстиям. При этом шестерня и коленчатый вал принимают такое положение, при котором поршни блока цилиндров «выстраиваются» на одном уровне во всех четырех цилиндрах. Что видно при снятой головке блока.

Распределительный вал фиксируется установкой кондуктора в специальный паз и крепится в головке блока также в строго единственном положении. Шестерня распредвала свободно вращается на вале.

Кондуктор шестерни распредвала крепится с помощью болта к блоку.

Шестерня распредвала, шестерня коленвала и распедвал зафиксированы кондукторами. Ремень ГРМ натянут роликом. Можно затянуть болт крепления шестерни на распределительном вале.

В условиях нашей мастерской CarsKod квалифицированным персоналом производится замена ремня и роликов ГРМ согласно регламенту заводов изготовителей. Нередко ремень и ролик механизма газораспределения меняют новые владельцы автомобиля, сразу после его покупки.


Назад