Купить или заказать автозапчасти

Автозапчасти на любые модели автомобилей, оригинальные и неоригинальные

Запчасти  и аксессуары

Топливная форсунка инжекторного двигателя.

Основным элементом топливной системы инжекторного двигателя является топливная форсунка. Современная топливная форсунка управляется электрическим импульсом. Внутри форсунка представляет собой электромагнитный клапан, который своим сердечником плотно прилегает к седлу.

При эксплуатации топливные форсунки теряют свои первоначальные характеристики.

Это происходит, в первую очередь из-за не качественного топлива, так же влияет состояние уплотнительных колец на форсунках и загрязнение топливного фильтра и фильтра электробензонасоса .

В процессе работы двигателя между сердечником электромагнитного клапана и седлом накапливается нагар, собираются лаковые отложения, образующиеся при сгорании топлива. В результате этого сечение между наконечником и седлом форсунки уменьшается, и данный цилиндр не получает нужную ему порцию топлива. Когда это происходит во всех цилиндрах двигателя, то автомобиль начинает терять мощность, нестабильно работать на холостом ходу, плохо запускается по утрам, особенно в холодное время года, увеличивается расход топлива.

Иногда это может привести и к более серьезным проблемам.

К нам «обратился» NISSAN X-Trаil T30 с двигателем QR20DE с жалобами на снижение мощности, увеличенный расход топлива, и плохую работу на холостом ходу. Пробег автомобиля составлял 110 тыс. км.

Механик произвел диагностику двигателя и выявил, что в третьем цилиндре отсутствует компрессия.

После снятия головки блока обнаружили, что выпускной клапан в этом цилиндре прогорел. Но это не все, так же расплавился и боковой электрод на свече зажигания. Почему это случилось именно в третьем цилиндре?

Осмотр топливных форсунок выявил следующее - на форсунке из третьего цилиндра нижняя часть вся в саже со следами нагара. При проверке на диагностическом стенде под давлением, выяснилось, что топливная форсунка третьего цилиндра полностью не закрывалась, все время пропускала топливо, не распыляя его.

В результате некорректной работы топливной форсунки произошел перегрев выпускных клапанов и оплавление электрода свечи зажигания. На поверхности прилегания выпускных клапанов к седлу образовались дефекты - трещины и раковины.

Как часто промывались форсунки на этом двигателе? – Никогда!

Пришлось заменить все клапаны и сальники клапанов, свечи зажигания, восстановить рабочую поверхность седел клапанов, промыть топливные форсунки.

Топливные форсунки имеют большой срок службы, однако их необходимо правильно и регулярно обслуживать. Желательно не реже 40-50 тысяч пробега их промывать, а не ждать когда уже двигатель начнет Вам подсказывать, что нужно почистить инжектор. Произвести необходимое ТО и диагностику бензиновых форсунок можно в нашей мастерской, записавшись по тел 097-705-83-83


Назад